Об изменении режима обслуживания граждан в клиентском офисе

« Назад

28.10.2021 08:24
Об изменении режима обслуживания граждан в клиентском офисе

АО "ИЭК" информирует, что в связи с Постановлением Губернатора Московской области от 21.10.2021 № 387-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 13.06.2021 № 178-ПГ «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» изменяется режим работы клиентского офиса:
30 октября – нерабочий день
2  и 3 ноября – режим дистанционного обслуживания (телефон, сообщения в личном кабинете)
4 -7 ноября – выходные и праздничные дни
С 9 ноября прием потребителей будет осуществляться в обычном режиме.

Доступны следующие дистанционные сервисы:

  • многоканальный телефон 7(495)584-03-00 , по которому Вы можете получить консультацию наших специалистов .

Для направления письменных обращений Вы можете воспользоваться:

  •   сервисом «Личный кабинет потребителя электроэнергии»;
  •  «Вопрос / ответ» на сайте Компании  https://ivsbyt.ru;
  •   электронной почтой info@ivsbyt.ru;
  •   мобильным приложением ЛКК ИЭК.

Оплату коммунальной услуги в указанный период Вы можете произвести банковской картой

  • на сайте АО «Ивантеевская Энергосбытовая Компания» без регистрации и без комиссии;
  • с помощью сервиса «Личный кабинет потребителя электроэнергии» (без комиссии);
  • через платежные сервисы А3 и ВсеПлатежи ;
  • в мобильном приложение ЛКК ИЭК (без комиссии).

 


НовостиВсе новости

ВНИМАНИЕ!

 

Важная информация 

для жителей города Ивантеевки !

Читать далее
Внимание информация о банковской комиссии с 01 июля 2024
Читать далее
Новая версия мобильного приложения личного кабинета потребителя доступна на площадках ios  и android.
Читать далее

Работа чат-бота в Telegram восстановлена.

Для передачи показаний удалите и заново добавьте бота @ivsbyt_bot

Читать далее