Об изменении режима обслуживания граждан в клиентском офисе
« НазадАО "ИЭК" информирует, что в связи с Постановлением Губернатора Московской области от 21.10.2021 № 387-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 13.06.2021 № 178-ПГ «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» изменяется режим работы клиентского офиса:
30 октября – нерабочий день
2 и 3 ноября – режим дистанционного обслуживания (телефон, сообщения в личном кабинете)
4 -7 ноября – выходные и праздничные дни
С 9 ноября прием потребителей будет осуществляться в обычном режиме.
Доступны следующие дистанционные сервисы:
- многоканальный телефон 7(495)584-03-00 , по которому Вы можете получить консультацию наших специалистов .
Для направления письменных обращений Вы можете воспользоваться:
- сервисом «Личный кабинет потребителя электроэнергии»;
- «Вопрос / ответ» на сайте Компании https://ivsbyt.ru;
- электронной почтой info@ivsbyt.ru;
- мобильным приложением ЛКК ИЭК.
Оплату коммунальной услуги в указанный период Вы можете произвести банковской картой
- на сайте АО «Ивантеевская Энергосбытовая Компания» без регистрации и без комиссии;
- с помощью сервиса «Личный кабинет потребителя электроэнергии» (без комиссии);
- через платежные сервисы А3 и ВсеПлатежи ;
- в мобильном приложение ЛКК ИЭК (без комиссии).