Обновлен "Личный кабинет потребителя электроэнергии"

« Назад

14.11.2018 11:00
Обновлен "Личный кабинет потребителя электроэнергии"

Дома или на работе, с персонального компьютера или ноутбука, со смартфона или планшета в пути - сегодня с помощью системы «Личный кабинет потребителя электроэнергии» Вы сможете быстро, легко и в любое удобное для Вас время:

  • получать информацию о задолженности и расчетах за потребленную электроэнергию без посещения офиса компании;
  • вести переписку с сотрудниками нашей организации в защищенном режиме;
  • отслеживать свои объемы потребления электроэнергии;
  • совершать платежи за электроэнергию электронной картой (любой банковской карточкой Visa, Маstercard, МИР) через Интернет;
  • передавать показания приборов учета;

Теперь не нужно стоять в очередях, чтобы заплатить за электроэнергию. Оплата без комиссии и времени тратится от 1 до 3 мин . Есть контрольное снятие показаний, чтобы счет был корректным, без перерасчетов и аналитики. Можно даже распечатать квитанцию на оплату не дожидаясь ее доставки в почтовый ящик. И при этом режим работы нашей организации не имеет для Вас значения – операции в системе можно выполнять в любое время суток.

Преимущества – налицо.


НовостиВсе новости
Для получения информации по нарушениям электроснабжения обращаться по круглосуточному телефону
Читать далее

Вниманию потребителей у которых возникали проблемы с мобильным приложением 

 

Читать далее

В июле 2023 года АО «ИЭК» продолжит работу по плановой поверке или замене приборов учета на интеллектуальные в соответствии с законодательством по мере истечения межповерочных интервалов старых счетчиков либо выхода их из строя.

Читать далее
АО «ИЭК» запустила онлайн-помощника для своих абонентов в приложение Телеграмм.
Читать далее