Обращения, претензии и жалобы для физических лиц

Клиент вправе оформить обращение в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы. Для получения письменного ответа необходимо:

  • указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер лицевого счета/договора энергоснабжения, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии);

  • изложить суть обращения, претензии или жалобы;

  • поставить личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы. Анонимные обращения не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, клиент информируется об этом. Обращения клиентов не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения.  

Регистрация

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в соответствующий орган, или должностному лицу.

Сроки рассмотрения

Письменное обращение, поступившее в соответствующий орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Жалобы на качество предоставление коммунальной услуги рассматриваются в течение 3 рабочих дней (п. 31к ПП №354).

В случае, если причины нарушения электроснабжения находятся за пределами зоны ответственности гарантирующего поставщика, претензия переадресовывается гарантирующим поставщиком в организацию, ответственную за нарушение электроснабжения.

По результатам рассмотрения претензии гарантирующий поставщик уведомляет потребителя об удовлетворении претензии, об отклонении претензии (с обоснованием причин отказа), либо о необходимости предоставления потребителем дополнительных документов для рассмотрения претензии.

Все вопросы, предложения, претензии, замечания, касающиеся  обслуживания клиентов АО "Ивантеевская Энергосбытовая Компания" можно направить:
- через Сервис "Личный кабинет потребителя электроэнергии";

- по справочному многоканальному телефону +7 (495) 584-03-00 ( вторник-пятница  с 08:00 до 19:00, суббота с 08:00 до 16:00);

- по почте на адрес АО "Ивантеевская Энергосбытовая Компания":141281, Московская обл., г. Ивантеевка, ул. Железнодорожная, д.9;

- по E-mail: info@ivsbyt.ru ;

- через раздел "Вопрос/ответ" на сайте;

- через Инстаграм https://www.instagram.com/ivseti/;

- опустить обращение в специальный ящик "Написать генеральному директору" , расположенного по адресу:

г. Ивантеевка ,ул Новая Слобода, д.4;

- книга отзывов и предложений в клиентском офисе.

 
  Форма заявления

Мы гарантируем Вам получение обратной связи о принятых мерах!


Потребители всех категорий вправе подать обращение, претензию и жалобу на действия АО "Ивантеевская Энергосбытовая Компания" в следующих порядках:

1) Во внесудебном порядке:

- в Министерство энергетики Российской Федерации по вопросам нарушения АО "Ивантеевская Энергосбытовая Компания" лицензионных требований к осуществлению энергосбытовой деятельности;

- в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации либо ее территориальные управления по вопросам нарушения АО "Ивантеевская Энергосбытовая Компания" требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;

- в органы прокурорского надзора по вопросам нарушения АО "Ивантеевская Энергосбытовая Компания" требований законодательства Российской Федерации;

- в органы государственного жилищного надзора по вопросам нарушения АО "Ивантеевская Энергосбытовая Компания"требований жилищного законодательства Российской Федерации.

2) В судебном порядке:

- в арбитражные суды либо суды общей юрисдикции в Российской Федерации.

Подробный порядок подачи и рассмотрения указанных обращений, претензий и жалоб содержится в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации, Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иных нормативных правовых актах и ведомственных нормативных актах.

НовостиВсе новости
Не принимайте антибиотики без назначения врача!
Читать далее
Установите мобильное приложение "ЛКК ИЭК" на смартфон и используйте его возможности в любом удобном месте 24 часа в сутки.
Читать далее
Информация для жителей по адресу: г. Ивантеевка, ул. Новая Слобода, д.1.
Читать далее