Стандарт качества

Настоящий Стандарт обслуживания клиентов (далее Стандарт) устанавливает общие требования к клиентскому обслуживанию, включая правила и характеристики очного и заочного обслуживания, и определяет специфику работы с потребителями при осуществлении энергосбытовой деятельности, формы и способы изучения качества обслуживания клиентов АО "Ивантеевская Энергосбытовая Компания"

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

НовостиВсе новости

Начиная с мая 2024 года АО «ИЭК» продолжит работу по плановой поверке или замене приборов учета на интеллектуальные в соответствии с законодательством по мере истечения межповерочных интервалов старых счетчиков либо выхода их из строя.

Читать далее
АО «ИЭК» запустила онлайн-помощника для своих абонентов в приложение Телеграмм.
Читать далее
Для получения информации по нарушениям электроснабжения обращаться по круглосуточному телефону
Читать далее

Вниманию потребителей у которых возникали проблемы с мобильным приложением 

 

Читать далее